Исполнение на узбекских народных инструментах является одним из обязательных предметов в системе гармонического воспитания юных музыкантов. Все формы исполнительской работы на узбекских народных инструментах основаны на программе, которую ученик изучает в специальном классе, в связи с чем концертно-исполнительская практика исполнения на узбекских народных инструментах проводится непосредственно под руководством преподавателя специальности.
В практической целесообразности такой работы сомневаться не приходится, так как необходимый минимум требований курса специальности позволяет выполнить данную программу массово лишь один раз. Однако из этого видно, что одного этого недостаточно для приобретения полноценного исполнительского мастерства. Только процесс многократного исполнения программы на открытой сцене имеет решающее значение для успешной исполнительской деятельности. Освоенная на занятиях программа попадает в новые условия, в которых действуют духовные законы сценического публичного исполнения. Такие условия требуют отработки исполнительской воли, умения слышать аудиторию, чувствовать и знать законы общественного восприятия. Поэтому подготовка программы к “показу”заканчивается не работой на занятиях, а тем, что при сценическом исполнении программа “дозревает”, “созревает”. Таким образом, исполнительское мастерство певца или певицы напрямую связано с ее творческим состоянием на сцене.
К основным задачам обучающихся по специальности, концертно-исполнительским дисциплинам относятся: формирование и закрепление образно-интонационного мышления; совершенствование профессионально-исполнительских умений и навыков; формирование навыков “широкого” и “узкого” внимания, навыков артистического самоконтроля, самоконтроля, творческой активности, технического и художественного критерия.

фыDSC_6872IMG_20190426_123808


Статистика посещений

Календарь

Февраль 2016
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29